Адрес:
Санкт-Петербург ул. Комсомола 23-25
Прием звонков: с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
Многопрофильная Клиника
Телефон горячей линии

Клиническая Лаборатория

Своевременная и точная диагностика различных заболеваний невозможна без лабораторных исследований. Ведь проявления любого заболевания отражаются в первую очередь на обменных процессах в организме.

ЭКГ

Метод исследования работы сердца, использующийся в первую очередь для диагностики ишемической болезни сердца и аритмий. ЭКГ позволяет определить сердечный ритм, наличие ишемии и повреждения сердечной мышцы (миокарда). А также ЭКГ косвенно отражает размеры сердца.

Ультразвуковая диагностика

Достаточно молодой метод диагностики в медицине. Но сегодня он настолько популярен, что вряд ли найдется человек, которому хотя бы раз в жизни не назначался этот вид исследования. В нашей клинике установлен новейший аппарат экспетного уровня.

Радиовизограф

Диагностика в современной стоматологии немыслима без радиовизиографии – компьютерного рентгена. Это полноценная и безопасная замена устаревшего метода рентгенографического исследования. Четкий снимок зуба получают за считанные секунды и с минимальным облучением – в 10 раз меньшим, чем у пленочного аппарата.Радиовизиографию применяют для прицельного исследования отдельных зубов, выявления скрытых кариозных полостей и воспаления в околозубных тканях. А также для контроля результатов лечения каналов. Радиовизиографические снимки сразу попадают на жесткий диск компьютера и без потери качества хранятся годами – это облегчает доступ к истории болезни пациента.

Для связи с нами:
График работы:
Прием звонков: с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
Адрес:
Санкт-Петербург ул. Комсомола 23-25