Адрес:
Санкт-Петербург ул. Комсомола 23-25
Прием звонков: с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
Многопрофильная Клиника
Телефон горячей линии

Осмотр и консультация андролога

<p>При нарушениях функций мужской половой системы требуется медицинский осмотр и консультация андролога, который занимается профилактикой заболеваний, их диагностикой и лечением. Его услуги удастся заказать в нашей клинике "НЕВАМЕД+", оснащенной современным оборудованием.</p>

<p>Преимущества такого решения:</p>
<ul>
<li>грамотное лечение позволит в сжатые сроки избавиться от простатита, эректильной дисфункции, снижения полового влечения;</li>
<li>врач занимается устранением инфекционных заболеваний, которые передаются половым путем;</li>
<li>в ходе медицинского осмотра и консультации андролога пациент получает информацию о состоянии мужского здоровья;</li>
<li>в каждом отдельном случае выбирается определенный метод лечения в зависимости от показаний.</li>
</ul>
<p>У нас ведет прием квалифицированный специалист с большим опытом работы в области решения проблем с репродуктивной системой и сексуальной функцией у мужчин. Обратиться к нему стоит, если наблюдается снижение либидо, преждевременная или болезненная эякуляция, бесплодие, воспаления, андропауза, крипторхизм, гипогонадизм и другие состояния. Усугубить проблемы могут различные болезни: печеночная и почечная недостаточность, сахарный диабет, гипертония, атеросклероз сосудов, нарушения в работе щитовидной железы, гормональные изменения, прием алкоголя, наркотических веществ и курение. Вовремя предпринятые меры позволят предотвратить дальнейшие неприятные последствий и в сжатые сроки устранить заболевание. </p>

<p>Наши кабинеты отличаются комфортными условиями, благодаря чему создается спокойная обстановка. Специалист уточнит, какие наблюдаются симптомы, осмотрит половые органы и назначит необходимые исследования для уточнения состояния. Отдельным направлением профессиональной деятельности этого доктора являются проблемы детской андрологии. К ним относятся задержки в физическом и половом развитии у подростков и мальчиков. </p>
<p>В нашем центре работают специалисты из разных направлений. Благодаря инновационному оснащению осуществляются различные диагностические мероприятия. К косметологическим сеансам относится инвазивная процедура плазмолифтинга, позволяющая решить целый комплекс проблем, связанных с состоянием кожи.</p>

<p>Чтобы заказать услуги и записаться на первичное посещение, достаточно позвонить в "НЕВАМЕД+" по телефону +7 (812) 982-03-10.</p>

500 р.
Для связи с нами:
График работы:
Прием звонков: с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
Адрес:
Санкт-Петербург ул. Комсомола 23-25