Советы от Davinci
3 главных вопроса об имплантации
Отвечают имплантологи
Имплантация является современным и очень эффективным методом решения целого ряда проблем: от красивой улыбки до общего омоложения организма. Ровный зубной ряд, правильный овал лица, четкая дикция, полное пережевывание пищи, способствующее ее правильному усвоению – всё это легко достигается при помощи установки зубных имплантов.
Преимущества имплантации перед протезированием
Что лучше – имплант или протез?
Многие пациенты опасаются установки имплантов, прежде всего из-за кажущееся сложности процедуры, а также более высокой стоимости. Но имплантация имеет серьезное преимущество перед протезированием, потому что не требует обточки здоровых зубов и удаления нервов. Таким образом, пациент может полностью сохранить все свои здоровые зубы.

К тому же имплантация по протоколу «все на 4» или «все на 6» позволяет практически сразу после протезирования начать полноценно пользоваться своими новыми зубами.
Противопоказания имплантации
Кому нельзя устанавливать импланты?
Пациентам следует помнить, что имплантация – это полноценная операция, у которой могут быть также и противопоказания. Они делятся на четыре вида: абсолютные, относительные, местные и общие. Поэтому, перед тем как решиться на имплантацию, рекомендуем проконсультироваться с вашим лечащим терапевтом.
Абсолютные противопоказания к имплантации
Абсолютные противопоказания не являются поводом к отказу от восстановления зубов, но при их наличии придется использовать протезы.
Это:
  • заболевания ЦНС и периферической нервной системы, эпилепсия;
  • ревматизм;
  • почечная недостаточность;
  • туберкулёз;
  • серьезные заболевания сердечно-сосудистой и эндокринной системы, например, сахарный диабет;
  • нарушение свёртываемости крови;
  • различные патологии иммунной системы, ВИЧ, СПИД;
  • заболевания костной ткани;
  • наличие опухолей, доброкачественных и злокачественных;
  • аллергия на любые компоненты, материал импланта, анестетики;
  • наркозависимость алкоголизм;
  • нарушение работы психики: неврозы, шизофрения, слабоумие, паранойя;
  • возраст: имплант можно устанавливать только после 22 лет.
Относительные противопоказания
Относительными являются такие факторы, без избавления от которых невозможно проведение операции. Имплантация возможна после устранения следующих проблем:
  • ослабленный иммунитет;
  • напряженное состояние психики, стресс;
  • наличие венерических заболеваний;
  • явное нарушение питания, скудность рациона, недостаток витаминов;
  • иногда может быть противопоказанием наличие других имплантов;
  • воспаление в деснах и тканях в месте операции;
  • пародонтит;
  • беременность;
  • повреждение височно-челюстного сустава;
  • прохождение реабилитации после серьезных операций/
Местные противопоказания имплантации
Это также не является поводом для отказа от имплантации, а скорее наоборот – поводом для подготовки к ней. Данные симптомы в любом случае должны быть преодолены.
Зубные импланты не устанавливаются при наличии следующих проблем:
Общие противопоказания
В числе противопоказаний, которые могут стать причиной отказа от имплантации, можно назвать также:
  • прием препаратов ухудшающих приживляемость и регенерацию тканей, например антидепрессантов;
  • заболевание, которое может оказать негативное влияние на любом этапе имплантации.
    Пациенты в обязательном порядке должны сообщать о таких противопоказаниях имплантологу.
    Осложнения имплантации
    Какие проблемы могут быть после установки импланта?
    Дентальная имплантация не считается опасной хирургической операцией, но, как любое вмешательство в организм, может иметь определенные негативные последствия. Следует отметить, что большинство осложнений после имплантации вызваны двумя факторами: несоблюдением необходимой гигиены полости рта и индивидуальными особенностями организма пациента.
    Основные осложнения после установки импланта:
    • Отёк. Любое хирургическое воздействие на ткани обычно вызывает отёк места операции. Это нормальное явление, которое может длиться несколько дней. Ваш лечащий врач обязательно должен предупредить вас об этом.
    • Боль. Болевые ощущения – это естественная реакция организма на присутствие инородного тела. Считается нормальным, если боль после установки импланта проходит в течение 4-5 дней.
    • Кровотечение. В течение двух-трех дней после имплантации возможно выделение крови в месте операции. Однако, на четвёртый день обычно это прекращается. Если кровотечение не останавливается, обязательно обратитесь к имплантологу.
    • Температура. Повышение температуры тоже является естественной защитной реакцией организма на любое хирургическое вмешательство. После имплантации температура не бывает очень высокой и держится несколько дней. Если температура устанавливается выше 37 и длится дольше трех дней, обязательно обратитесь к врачу.
    • Расхождение швов. В большинстве случаев это редкая патология, которая связана с началом воспаления или механическим повреждением места операции. Как правило, это вызвано индивидуальными особенностями пациента, либо низкой квалификацией хирурга.
    • Периимплантит. Отторжение дентального импланта – самое серьезное осложнение, вызывающее воспаление тканей и резкую боль в месте установки импланта. Для исключения развития периимплантита пациент обязательно должен пройти полную диагностику состояния своего здоровья. Имплантолог должен строго следовать протоколу, а пациент обязан сообщить имплантологу обо всех имеющихся у него заболеваниях и принимаемых препаратах. Также крайне важно, чтобы после операции пациент соблюдал все рекомендации врача и тщательно следил за гигиеной ротовой полости.
    Запишитесь на прием в клинику Davinci (Санкт-Петербург) прямо сейчас, чтобы быть уверенным в качественно проведенной имплантации!
    Мы ведем прием сразу в двух районах Питера:
    • на Большом проспекте ПС (ст. м. Петроградская)
    • на улице Николая Рубцова (ст. м. Парнас)