Доступная стоматология у метро «Парнас»
Острая зубная боль часто возникает неожиданно, в самое неподходящее время. Ещё чаще это случается летом на отдыхе на даче, когда люди невольно становятся менее внимательными к своему здоровью и откладывают прием стоматолога на осень.
Что делать, если острая зубная боль застала вас на даче? Что делать, если заболел зуб, а вы в пригороде? Конечно же ехать в город! Но ведь это означает, что придется задержаться в городе на несколько дней. А что делать с оставшимися на даче домашними животными и не политым огородом?
Садоводам и дачникам северных направлений Ленинградской области повезло – буквально в 2 шагах от станции метро «Парнас» расположена многопрофильная клиника Давинчи, где вы сможете получить экстренную стоматологическую помощь, а также провести лечение зубов, не дожидаясь, когда заболевание перейдет в острую или хроническую стадию.

Наша клиника расположена рядом с автобусным вокзалом и всего в 3 км от КАД, до нее легко добраться как с Выборгского, так и с Приозерского шоссе, и вы можете получить качественное стоматологическое лечение сразу по приезду в город.
Клиника Davinci Clinik на Парнасе это:
Собственный томограф
Большим преимуществом клиники является наличие всего необходимого оборудования для проведения всех стоматологических операций. Собственный аппарат для проведения КТ зубов и получение 3D снимка зубов значительно экономит время наших пациентов и позволяет им получить все стоматологические услуги в одном здании. Особенно это важно для пациентов с острой болью или в экстренной ситуации, например, когда у вас раскололся зуб, вы получили травму, или у вас выпала пломба.
Удобно с детьми
Очень удобно расположена наша клиника для родителей с детьми – если вы на даче, вам не нужно ездить в центр города, вы можете попасть на приём к детскому стоматологу прямо с дачи и уехать обратно на дачу в этот же день. Жители Парнаса особенно оценят, что качественные услуги детского стоматолога можно получить в двух шагах от дома.
Удобно для пенсионеров и дачников
Пожилым пациентам, которым необходим лишь профилактический осмотр, также удобно лишь на пару часов заехать в город и вернуться обратно.
Для областных жителей
Многопрофильная клиника Давинчи у метро «Парнас» пользуется популярностью и у жителей пригородов и области, потому что здесь оказывают услуги высокого качества, а оборудование отвечает всем европейским современным стандартам.
Для туристов
Гости Петербурга тоже часто становятся нашими пациентами, так как найти стоматологическую клинику у метро намного легче – не нужно изучать карту и ориентироваться в лабиринте улиц. К тому же район Парнаса очень популярен на рынке арендного жилья. Наши врачи проходили обучение в европейских школах стоматологии, поэтому даже иностранные туристы получат привычный для них уровень стоматологической помощи и сервиса.
Запишитесь на прием к стоматологу прямо сейчас