Имплантация без операции: показания и противопоказания
Метод восстановления зубного ряда при помощи установки импланта без иссечения десны называется трансгингивальной имплантацией зубов.
Но большинству пациентов этот метод знаком как бескровная имплантация или имплантация без операции.
Как это делается?
Имплантация проходит по специальному шаблону, который служит ориентиром для стоматолога. Благодаря этому не требуется проводить отслаивание десны, чтобы установить имплант, достаточно одного прокола. Этот метод позволяет избежать долгого заживления десны, поэтому часто такую операцию еще называют экспресс-имплантация.
Преимущества имплантации по шаблону
не требуется наращивание костной ткани перед проведением имплантации, поэтому подходит пациентам с атрофией костной ткани;
подходит людям с заболеваниями эндокринной, сердечно-сосудистой систем, снижающими способность тканей к регенерации;
разрез на десне соответствует диаметру импланта, объем затронутых тканей минимален, поэтому заживление происходит особенно быстро и снижается количество визитов к врачу;
экспресс-имплантация не нарушает кровоснабжение десны и костной ткани, ускоряя приживление импланта;
установить протез на имплант можно сразу, так как часть его конструкции остается на поверхности десны;
вернуться к привычному образу жизни можно уже на следующий день после имплантации;
установить имплант по шаблону возможно сразу после удаления больного зуба;
имплантация за одно посещение позволяет установить имплант максимально точно и исключает риск его некорректной фиксации, что может помешать правильной установке коронки.
Показания для экспресс-имплантации
  • Отсутствие одного или нескольких зубов
  • Отсутствие крайних зубов (концевые дефекты)
  • Полная адентия (отсутствие зубов)
  • Атрофия костных тканей
  • Необходимость установки сразу большого количества имплантов
  • Индивидуальные заболевания, снижающие способность заживления
  • Необходимость провести оперативное восстановление зубного ряда
  • Наличие у пациента страха хирургических вмешательств
Противопоказания имплантации по шаблону без разрезов
Как любая медицинская процедура экспресс-операция имеет ряд противопоказаний:

• воспалительные процессы в ротовой полости;
  • наличие стоматологических заболеваний (кариес, пульпит);
  • сильная степень истончения мягких тканей десен;
  • необходимость имплантации в области жевательных зубов;
  • декомпенсированные сердечно-сосудистые и эндокринные заболевания, в том числе нарушение свертываемости крови;
  • тяжелое психическое расстройство.
Где в Петербурге можно сделать имплантацию за одно посещение?
Трансгингивальная имплантация требует от стоматолога особых навыков: умения правильно ставить диагноз, анализировать собранные данные по состоянию здоровья пациента, хорошего глазомера и точности движений.

Врачи клиники Давинчи (СПб) имеют большой опыт проведения имплантации по шаблону без разреза и будут рады помочь вам обрести прекрасную улыбку всего за одно посещение.
Мы ждем вас в наших клиниках на Парнасе и Петроградке!
Записывайтесь на прием к имплантологу прямо сейчас: