Виниры для вашей улыбки
Хотя многие считают белоснежную улыбку лишь признаком красоты, на самом деле ровные зубы и идеальная улыбка – признак того, что их хозяин следит за своим здоровьем и знает, как позаботиться о нем.
Сегодня существует масса способов получить красивую улыбку.
1
Очевидно, что использование хороших зубных паст и качественных щеток является залогом того, что ваши зубы буду всегда в прекрасном состоянии
2
Регулярное посещение стоматолога для предотвращения развития стоматологических заболеваний – тоже важный шаг красивой, здоровой улыбке
3
Помимо профилактического осмотра, красивую улыбку гарантирует еще и регулярная профессиональная гигиена полости рта, а также прохождение процедур отбеливания и реминерализации
4
Популярным является использование виниров для коррекции внешнего вида зубов
5
Посещение ортодонта – тоже шаг к красивой улыбке. Многие выбирают установку брекетов для исправления прикуса, что позволяет добиться ровного зубного ряда
6
Имплантация зубов также важный инструмент, позволяющий вернуть улыбку в случае потери одного или нескольких зубов
Ниже мы подробнее расскажем о винирах и ответим на самые популярные вопросы о них.
Что же такое виниры?
Это особые тонкие накладки на зубы, которые скрывают сколы, неправильную форму зубов или некрасивый цвет их эмали. А еще виниры – самое простое средство избавиться от щели между зубами.
Из чего делают виниры?
Керамика.
Этот материал по своим качествам и внешнему виду ближе всего к естественной зубной эмали. Он прочный и не меняет цвет со временем. Керамические виниры лучше всего ставить на передние зубы и клыки.
Диоксид циркония.
Диоксид циркония. Эта составная конструкция из диоксидциркониевый каркаса с наложенной на него керамической массой. Виниры из диоксида циркония отличаются особой прочностью и цветовой стабильностью, но их установка требует большого опыта от врача, а стоимость виниров будет довольно высокой.
Композитные виниры.
Композитные виниры. Изготавливаются из пломбировочного материала прямо на приеме у стоматолога за одно посещение. Это особенно популярный тип, ведь они быстро устанавливаются, а цена виниров очень доступна. Минус композитных виниров – небольшой срок службы.
Чем хороши виниры?
  • Одним из самых главных преимуществ установки виниров является то, что пациенты сразу привыкают к ним и не испытывают ни малейшего дискомфорта.
  • Прочность виниров не уступает вашим собственным зубам, этим они выгодно отличаются от коронок.
  • Немаловажно и то, что внешне виниры неотличимы от других зубов, и ваш собеседник никогда не догадается о том, что вы их установили.
  • Большим плюсом такого способа коррекции улыбки является снижение чувствительности зубов. Установка виниров на зубы со слабой или поврежденной эмалью, защищает их и избавляет пациентов от резкой боли от холодного или горячего.
  • И, наконец, еще одним плюсом виниров можно назвать их универсальность. Установить виниры можно в любом возрасте, что постоянно подтверждают голливудские звезды, решающиеся на обновление своей улыбки даже в преклонных годах.

Опасна ли обточка зубов для установки виниров?
Обточка зуба при установке винира – главная причина сомнений и страхов пациентов. Следует знать, что опытный стоматолог не станет намеренно портить здоровые зубы. Для установки виниров должен быть целый ряд показаний. К тому же следует знать, что толщина снятого слоя не будет больше 0.7 мм.

На практике же результат операции настолько превосходит ожидания, что о процедуре обточки никто уже не вспоминает.
Как устанавливают виниры?
Операция имеет пять основных этапов.
1
Осмотр, полная диагностика, КТ зубов при необходимости
Обточка зубов
Снятие слепков
4
Установка и фиксация винира
5
Шлифовка и полировка установленных виниров
На каждом этапе стоматолог обязательно консультирует пациента о всех манипуляциях.
Когда нельзя устанавливать виниры?
  • На первичном осмотре стоматолог определяет самый важный параметр – здоровье зубов. Если у пациента имеется какое-либо стоматологическое заболевание, воспаление или повреждение десен и слизистой, установка виниров невозможна. Их можно ставить только на полностью здоровые зубы, поэтому пациенту могут сначала назначить лечение кариеса или пульпита, заболевания десен или других систем организма.
  • Общее состояние зуба тоже важно – керамическую накладку нельзя установить на слишком разрушенный зуб. Это касается и тех зубов, на которых уже имеется несколько пломб.
  • Неправильный прикус – причина для отказа от установки виниров, так как они могут повреждаться другими зубами, либо сами станут источником постоянного травмирования слизистой или десны.
  • Вредные привычки, а именно бруксизм, – еще одно противопоказание. Привычка скрипеть зубами разрушительна как для собственной эмали, так и для винира, и ни один стоматолог не возьмется гарантировать, как долго тот прослужит.
  • Неожиданно, но ваше хобби может стать причиной отказа от установки накладок на зубы. Если работа или хобби пациента связаны с высоким риском травмирования челюсти, стоматолог может рекомендовать ему отказаться от коррекции зубов при помощи винира.
  • Также не рекомендуется ставить виниры детям до завершения прорезывания всех коренных зубов.

Кто может качественно установить виниры в Петербурге?
Многопрофильная клиника – лучший вариант для обращения за услугами эстетической стоматологии. Отличительные особенности такого учреждения – комплексный подход и наличие всего необходимого оборудования в одном здании. Так, например, в нашей клинике Давинчи есть собственный томограф, и вам не придется ездить в другое место для того, чтобы сделать компьютерную томографию или 3D снимок зубов.